ProOrder — это гибкое решение, разработанное для повышения эффективности вашего бизнеса

Гибкая настройка путей согласования расходов

Организация цепочек согласования заявок любой сложности, включая взаимодействие
с внешними участниками, управляющими группами, представителями управляющей компании и собственниками.

Контроль выполнения бюджетных показателей

Контроль исполнения бюджета в разрезе статей расходов управленческого учета
(по умолчанию USALI с возможностью любых модификаций) на всех этапах создания и согласования заявки.

Аналитика и отчетность

Отчеты любой сложности, формы и наполнения.
Автоматизированная
рассылка или настройка по собственным шаблонам.
Отправка отчетов email telegram выбранным пользователям.

Анализ и контроль

Контроль фактической цены продукта при создании заявки в сравнении с ценой, зафиксированной в договоре.
Анализ цен на основе минимальных и максимальных значений, доступных на рынке

Какой эффект мы получим после внедрения?

  • 15%

    Снижение себестоимости

  • 70%

    Сокращения времени
    на закупку

  • 45%

    Оптимизация трудозатрат

  • 90%

    Цифровизация процессов закупки

Чем наш сервис может быть полезен для Ваc?

Предлагаем Вам следующие инструменты для организации эффективного процесса закупок в Вашем бизнесе

Процессы закупок

Полный контроль и управление всеми аспектами закупок через единый интерфейс

Единый интерфейс для всех закупок

Оптимизация процессов

Распределите роли между всеми сотрудниками. От менеджмента УК до рядовых сотрудников

Рыночный анализ и оценка поставщиков

Используйте наши инструменты для анализа рынка и поиска новых поставщиков

Контроль расходов в режиме реального времени

Используйте вcтроенный план счетов USALI или настройте свой собственный

Сопоставление номенклатуры в заказах и выгрузка в формате существующей номенклатуры в учетных систем и калькуляционных карт.

Унификация наименований номенклатуры Поставщиков на этапе поступления данных на платформу.

Ошибки, дублирование строк при внесении в учетную систему

Автоматизация работы с номенклатурой

Разный формат номенклатуры от разных поставщиков

Работа с поставщиками

Поиск поставщиков по странам, городам и видам продукции/услуг.

Объективная оценка поставщика: уровень сервиса, задержки, отмены заказов.

Договорная работа: запрос, согласование, подписание, контроль исполнения.

Аналитика и отчеты в реальном времени

Анализируйте предложения производителей, формируйте отчетность в онлайн режиме

Управление приоритетными каталогами

Создавайте приоритетны каталоги с ограничением по поставщикам и номенклатуре

Преимущества работы с ProOrder